Законы информации в манипулятивных воздействиях. Закон Фасцинации.

В работе Игоря Нежданова «Введение в анализ текстовой информации» подробно рассказывается о Законах Информации. Знание (а точнее, понимание) этих законов позволяет специалисту конкурентной разведки обеспечить эффективное доведение информации до объекта.
Одним из таких законов является Закон Фасцинации, особенно важный при манипулятивных воздействиях (хотя и не только при них). О законе фасцинации Игорь Нежданов пишет так:

9. Закон фасцинации.
Для адекватного восприятия полученного объектом сообщения, последнее должно иметь привлекательную форму. Кардинальный вариант – отторжение информации имеющей негативную форму, форму неприятную для принимающей стороны.

Мне попался на глаза видеосюжет, который работу закона фасцинации наглядно демонстрирует. И, хотя этот видеоролик — о биологии, посмотрев его, вы увидите закон фасцинации в действии. И вам, безусловно, понравится, такой уж это интересный закон. 🙂

Кликните по картинке для перехода на русскую версию ролика.

Фасцинация

 

 
 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.