Кому есть смысл учиться конкурентной разведке, а для кого нет такого смысла

Этот вопрос постоянно возникает у людей, впервые узнавших о с конкурентной разведке, и пытающихся понять, что же это такое, кому и зачем она вообще нужна.
Чтобы не писать вновь и вновь ответ на этот часто задаваемый вопрос, приведу цитату из моей книги Евгений Ющук. "Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей".

"По мнению Ben Gilad и Jan Herring, только человек с отличным знанием своей сферы бизнеса способен сделать правильные выводы из разрозненной информации о компаниях-конкурентах и предложить самое подходящее решение.
Только знание своей отрасли позволяет создать широкую сеть контактов для сбора данных и различать среди них важные и неважные.

Именно поэтому преподавание конкурентной разведки «с чистого листа» (т.е., для людей, не имеющих опыта в бизнесе, и не понимающих, как использовать такой инструмент, как конкурентная разведка), по мнению американских профессионалов, не имеет будущего.

Gilad & Herring сказали: «Выпускник учебного заведения, специализировавшийся только на конкурентной разведке, не сможет конкурировать с опытным менеджером, прослушавшим всего-навсего пару семинаров по теории и практике разведки».
Именно поэтому большинство американских компаний предпочитают выращивать специалистов конкурентной разведки из числа своих сотрудников, обучая их на специализированных курсах, а не нанимать их на свободном рынке труда
".

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:


Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

— Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

— Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

— Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

— Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук. Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.