Кейс. ВКонтакте помог официанту найти нерасплатившегося клиента.

История произошла в Екатеринбурге перед Новым Годом. Посетитель зашел в один из ресторанов города и выразил желание сделать заказ на 50 тыс. рублей. Обсудив с Администрацией предварительно условия, он пообещал зайти позже и заказ разместить

Некоторое время спустя тот же посетитель вновь вошел в ресторан, поел-выпил на 7 тыс. рублей. Когда официант отвлекся, посетитель исчез.

Администрация заведения, естественно, взыскала деньги с официанта. Однако Администратор вспомнил, что этот клиент согласовывал предварительный заказ, и оставлял какие-то контактные данные.

Так же естественно, что официант не был этим доволен и принялся искать злодея. Взял в документах ресторана единственную ниточку к своему обидчику — номер телефона, и стал звонить. Трубку никто не снимал. Парень отправил злодею смс, где написал, что обратится в полицию, если тот не выйдет на связь или не вернет деньги. Эффекта это не дало.

Тогда официант отправился в полицию, и написал заявление, указав известный ему телефонный номер. Полиция сообщила, что этот номер зарегистрирован на какую-то женщину, и на этом ситуация подвисла.

Официант стал пробивать номер по социальным сетям. И во ВКонтакте нашел своего злодея, с именем, фамилией и фото. Имя оказалось редким.

Эти новые данные были переданы полицейским. На следующий же день злодей появился в ресторане, расплатился, извинился, посетовал на занятость, путаницу и рассеянность, и… попросил забрать заявление из полиции.

 

 
 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.