Специалисты, пришедшие в конкурентную разведку из силовых структур или спецслужб, отлично знают, что надо "сходить ногами" на объект.
Потому что там могут оказаться штрихи, которые позволят получить недостающую информацию. Или помочь проверить информацию. Для них "работа в поле" — нормальный элемент исследовательской работы по объекту.
А специалисты, которые пришли в конкурентную разведку из бизнеса, о выходе на объект часто забывают, тяготея к кабинетным методам. Но, как правило, быстро усваивают это несложное и логичное правило.
Живой пример пользы посещения объекта в реале. Парковка "Парк-Хауса" в Екатеринбурге. Открытая для всех. На въезде в ее отдаленную часть — надпись "Служебная парковка". А там — открытая информация, которая в ряде случаев может быть очень полезной:
Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:
Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается
Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"
Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.
— Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)
— Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)
— Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)
— Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "
Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.
Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.