Эти типы стали… (Прикол от Яндекса)

http://company.yandex.ru/blog/?msg=100030&month=8

Вот еще одна история с семинаров, но ее приходится рассказывать не очень часто. Иногда случается, что заходит разговор о том, что хорошо бы поисковым системам учитывать не только слова, которые есть в индексируемых документах, но и смысл написанного.

В ответ говорю, что знаю фразу, про которую и человек-то не скажет, о чём это.

Вот она:

Эти типы стали есть в прокатном цехе.

И что тут написано?

Я знаю, минимум, три разных смысла. Не подглядывайте в ответ сразу (он ниже). Попробуйте сначала самостоятельно…

Обычно, когда это предложение видит зал, сначала становится тихо (видно, что думают), потом начинаются смешки (до кого-то дошло), потом хихикают уже все. =:-)

Но к делу, что же здесь все-таки написано?

1. (скучный такой вариант)
Эти типы стали (варианты металлопроката) есть (имеются в наличии) в прокатном цехе.

2. (более творческий, с элементами мизантропии)
Эти типы (неприятные автору личности) стали (начали) есть (принимать пищу) в прокатном цехе.

3. (несколько надуманный, конечно, но…)
Эти типы стали (варианты металлопроката) есть (надлежит принимать в пищу) в прокатном цехе.

Вот видите, даже протеиновые мозги не справляются, а вы хотите, чтобы силиконовые умели =:-)

— Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга Яндекса.

 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.