http://company.yandex.ru/blog/?msg=100030&month=8
Вот еще одна история с семинаров, но ее приходится рассказывать не очень часто. Иногда случается, что заходит разговор о том, что хорошо бы поисковым системам учитывать не только слова, которые есть в индексируемых документах, но и смысл написанного.
В ответ говорю, что знаю фразу, про которую и человек-то не скажет, о чём это.
Вот она:
Эти типы стали есть в прокатном цехе.
И что тут написано?
Я знаю, минимум, три разных смысла. Не подглядывайте в ответ сразу (он ниже). Попробуйте сначала самостоятельно…
Обычно, когда это предложение видит зал, сначала становится тихо (видно, что думают), потом начинаются смешки (до кого-то дошло), потом хихикают уже все. =:-)
Но к делу, что же здесь все-таки написано?
1. (скучный такой вариант)
Эти типы стали (варианты металлопроката) есть (имеются в наличии) в прокатном цехе.
2. (более творческий, с элементами мизантропии)
Эти типы (неприятные автору личности) стали (начали) есть (принимать пищу) в прокатном цехе.
3. (несколько надуманный, конечно, но…)
Эти типы стали (варианты металлопроката) есть (надлежит принимать в пищу) в прокатном цехе.
Вот видите, даже протеиновые мозги не справляются, а вы хотите, чтобы силиконовые умели =:-)
— Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга Яндекса.
Статья Google без секретов (операторы Гугла в практических примерах)
Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»
На главную страницу сайта "Конкурентная разведка для работающих в российском бизнесе"
Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович
"Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович
Кузнецов Сергей Валентинович